Пятьсот новых рабочих мест появилось в Чебоксарах

Контактный центр Газпромбанка открылся в столице

10 июня в Чувашии состоялось торжественное событие — открылся контактный центр , который будет обслуживать клиентов банка не только по всей России, но и за рубежом. Располагается здание недалеко от Речного порта.

Контактный центр Газпромбанка открылся в столице

Главная особенность центра в том, что он будет обслуживать клиентов банка независимо от их территориальной принадлежности. То есть звонящий из Европы запросто может получить консультацию от специалиста из Чувашии, получить необходимую информацию по всему спектру продуктов и услуг. 

Во время общения с журналистами руководители Газпромбанка обратили особое внимание, что одним из важных условий для открытия контактного центра стало наличие в регионе надежных каналов связи. Программное обеспечение, которое разработано специалистами Чувашии, позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику работы контактных центров, расположенных в Москве и Чебоксарах и синхронизировать их деятельность.

— В рамках реализации проекта по размещению данного контактного центра мы рассматривали ряд регионов России, — рассказал Валерий Серегин, 
Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка. — Однако именно столица Чувашии смогла в полной мере удовлетворить наши потребности. В частности, здесь хорошо развита телекоммуникационная инфраструктура, а также расположено большое число учебных заведений, что способствует подбору квалифицированных кадров.

На мероприятии побывали председатель Кабмина — министр финансов Светлана Енилина, управляющий филиалом Газпромбанка в Нижнем Новгороде Евгений Коган,   начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса банка  Ирина Ларина, глава города Чебоксары Леонид Черкесов. 

Глава Чувашии тоже посетил столь значимое событие, связанное с занятостью населения республики.

— В Чувашии ведется планомерная работа по созданию благоприятной среды для привлечения инвестиций в регион. В республике сформирована система подготовки квалифицированных кадров, которая отвечает самым высоким стандартам. Налажено взаимодействие бизнеса, государства и образовательных организаций по внедрению инновационных методов обучения. Развитая телекоммуникационная инфраструктура делает республику привлекательным местом для реализации высокотехнологичных проектов.  Мы   готовы к конструктивному взаимодействию и всегда выполняем взятые на себя обязательства, —  добавил Михаил Васильевич.

В свою очередь, Первый Вице-Президент Газпромбанка Валерий Серегин добавил, что со временем все функции контактного центра банка будут переведены из Москвы в Чебоксары. А также подчеркнул, что, помимо хороших условий труда, всем сотрудникам центра, кто готов дальше учиться, банк готов предоставить и дальнейшее обучение, и движение вперед по карьерной лестнице с соответствующим ростом заработной платы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру