Аферисты действуют под предлогом перепрограммирования терминала оплаты.
В Чебоксарах отмечен новый способ телефонного мошенничества, связанный якобы с перепрограммированием терминала оплаты. Жертвой неизвестных стала продавец торговой точки, лишившаяся боле 10 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе МВД по Чувашии.
В полицию обратилась 20-летняя продавец одного из магазинов города. Она рассказала, что 14 октября ей позвонил мужчина, который представился собственником расположенного в их торговой точке терминала оплаты. Он сообщил, что собирается перепрограммировать аппарат и попросил девушку помочь в этом. Поверив неизвестному, она взяла из кассы по две купюры номиналом 50, 100, 500 и 1000 рублей, а затем перевела их на указанный им номер телефона. Далее она сделала еще несколько аналогичных переводов на общую сумму более 10 тысяч рублей, после чего собеседник попрощался с ней, пообещав перезвонить позже. Однако спустя час его номер был уже недоступен.
В настоящее время сотрудники полиции устанавливают личность мошенника. Известно, что он находится за пределами Чувашии.