Яркий и динамичный клип был снят по инициативе Концерна «Тракторные заводы». Главными героями ролика стали юные техники из кружка «Четруша». На видео дети разгуливают по музею, рассматривают экспонаты, сидят в кабинах тракторов и исполняют пародию на хит Тимати и Рекорд Оркестр «Баклажан». Текст новой песни посвятили тракторам.
Директор музея Альберт Сергеев отметил, что победа в конкурсе такого уровня — это огромное достижение для музея. Он поблагодарил всех, кто принял участие в съемочном процессе, и поздравил с победой фанатов тракторостроительства по всей России, голосовавших за ролик.
Конкурс туристских видеопрезентаций проходит уже в четвертый раз при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Его главной целью является развитие туризма в России и повышение интереса к путешествиям по нашей стране.
В этом году на рассмотрение жюри было подано более 700 заявок со всех регионов страны. Клип Музея истории трактора был заявлен в номинации «Объекты детского и юношеского туризма и отдыха».
К слову, это не первая победа ролика. В апреле этого года его признали лучшим в ПФО по итогам выставки «Туризм. Спорт. Отдых», проводившейся в Ижевске.