Чебоксарец через суд взыскал неустойку с оператора мобильной связи

Житель Чебоксар через суд добился взыскания неустойки с оператора мобильной связи. ОАО «Мегафон Ритейл», отказавшемуся удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, теперь предстоит выплатить ему 21 990 рублей.

Как сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Чувашии, еще в октябре 2013 года чебоксарец приобрел в салоне связи мобильный телефон сотового оператора. Через какое-то время выяснилось, что товар не соответствует предоставленной продавцом информации о его потребительских свойствах. В частности владелец попытался подключить в мобильник сим-карту другого оператора, но сделать этого не смог. Горожанин написал претензию об устранении недостатка, однако компания проигнорировала его требования.

В итоге защитить свои права потребителю помог суд. Рассмотрев доводы сторон, судья принял решение об удовлетворении требований о взыскании с оператора неустойки в размере 21 990 рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру