Аналитика МТС: продажи безрамочных смартфонов в Чувашии стремительно растут

06.04.2018 в 14:10, просмотров: 870

Главным трендом 2017-2018 годов у производителей мобильных устройств стали смартфоны с широкоформатными дисплеями и минимальными рамками вокруг корпуса. Анализ продаж показывает, что пользователям понравились безрамочные устройства — их доля на российском рынке выросла до 9% в первом квартале 2018 года с 6% в четвертом квартале 2017 года.

В собственной рознице и онлайн-магазине МТС в Чувашии в первом квартале 2018 года покупатели стали выбирать смартфоны с безрамочными дисплеями более чем в два раза чаще — доля таких гаджетов в розничной сети МТС выше чем в среднем по рынку: в штуках она выросла до 12% в 1 кв. 2018 году с 5% в 4 кв. 2017. Рост спроса объясняется увеличившимся ассортиментом таких девайсов, снижением средней цены и актуальными маркетинговыми акциями.

В целом по рынку средняя стоимость безрамочных смартфонов в четвертом квартале 2017 года составляла чуть более 46 тысячи рублей, в первом квартале 2018 года она снизилась до 39 тыс рублей.

В рознице МТС Чувашии средняя стоимость безрамочных девайсов снизилась с 47 тысяч в 4 квартале 2017 года до 32 тысяч рублей в 2018 году.

Самыми популярными моделями полноэкранных гаджетов на рынке в первом квартале 2018 года стали iPhone X, Honor 9 Lite, Samsung Galaxy S8/S8+, Honor 7X, Huawei NOVA 2I и Samsung Galaxy S9/S9+.

«Мы видим, что нашим покупателям и абонентам понравились безрамочные смартфоны. При сохранении стандартных габаритов в таких гаджетах установлены большие широкоформатные дисплеи, которые делают просмотр онлайн-видео, чтение, переписки в соцсетях, игры и другие цифровые развлечения еще удобнее — отметил генеральный директор розничной сети МТС Александр Мосякин — При покупке полноэкранных смартфонов пользователи активнее приобретают аксессуары – на 15% чаще, чем в случае с другими флагманскими гаджетами, а также активнее страхуют новый девайс – каждый третий владелец безрамочного смартфона приобретает полис».

Пользователи безрамочных моделей смартфонов потребляют в среднем на 20% больше мобильного интернет-трафика, чем владельцы других новых смартфонов.




Партнеры