МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Чебоксары

Жители Чебоксар оценили качество предоставления муниципальных услуг

Новая платформа обратной связи

Через Платформу обратной связи — новую подсистему «Госуслуг» — в мэрию Чебоксар уже поступило 88 обращений. Планы по внедрению, популяризации и развитию платформы обсудили на планерке, которую провел глава администрации города Алексей Ладыков при участии главы столицы Олега Кортунова.

Фото: CAP.RU

«Сегодня администрация предоставляет 76 муниципальных услуг. Спрос большой — в 2020 году за ними обратилось почти 52,5 тысячи чебоксарцев. Самыми востребованными стали услуги ЗАГСа (48%) и управления образования (18%)», — сообщил заместитель главы администрации — руководитель аппарата Андрей Петров.

Жители столицы Чувашии высоко оценивают качество предоставления муниципальных услуг: среди опрошенных на улицах города положительный отзыв дали 85,1% респондентов, среди участников голосования на «Открытом городе» — 82,6%. Высокие показатели стали возможными благодаря постоянному расширению функциональных возможностей «Госуслуг».

С декабря 2020 года администрация города Чебоксары начала работу в новой подсистеме портала — Платформе обратной связи, или ПОС. Это новый инструмент открытого взаимодействия населения и органов власти, с помощью которого можно отправить обращение в органы власти и получить развернутый ответ в течение 30 дней.

Функционал платформы доступен только зарегистрированным пользователям. Регистрация в Единой системе идентификации и аутентификации поможет в дальнейшем проводить общественные обсуждения, рейтинговые голосования в электронной форме. Глава администрации обозначил, что необходимо вовлекать в этот процесс всех жителей с 14 лет.

«Одна из основных задач администрации города — качественное предоставление муниципальных услуг. Современные технологии позволяют получить их, не выходя из дома. Через «Госуслуги» можно оформить загран­паспорт, зарегистрировать брак, записаться к врачу или в образовательное учреждение, уплатить штрафы. Технологии совершенствуются. И теперь обратную связь от органов власти горожане смогут получить через систему ПОС. Зарегистрировавшись, можно выразить свою позицию, обозначить проблему и получить отклик от ответственного ведомства», — сказал Алексей Ладыков и поручил рассмотреть возможность сокращения срока ответа заявителям в новой системе до недели.

Читайте «МК в Чебоксарах» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах