В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появилась новая функция, которые значительно облегчает взаимодействие водителей. Теперь, если автомобиль перекрывает выезд, у него открыто окно или включены фары, вы можете сообщить об этом его владельцу.
Специальные водительские чаты обеспечивают анонимность общения — ваши личные данные не передаются, однако в сообщении обязательно указывается геопозиция, чтобы владелец мог точно понять, идёт ли речь именно о его автомобиле.
Подключившись к сервису, любой пользователь Госуслуг может отправить сообщение, зная номер автомобиля. Однако, чтобы сообщение было доставлено, в личном кабинете владельца на портале должны быть указаны данные о его транспортном средстве.
Стоит отметить, что общение в этих чатах осуществляется по ограниченному набору тем, связанных с дорожной ситуацией. Например, можно сообщить, что автомобиль блокирует проезд, произошла авария, авто эвакуируют, сработала сигнализация, включены фары, открыто окно или спущено колесо.
Водитель может ответить стандартными сообщениями: "спасибо", "уже выхожу", "выйду через 5 минут" и т.д.
В день можно отправить не более пяти сообщений.