На уловки телефонного мошенника попался 61-летний житель Чувашии

Около 17 часов на сотовый телефон потерпевшего из Чебоксарского района поступило СМС - сообщение с текстом «Ваша карта заблокирована». Также был указан номер «горячей линии» банка. Мужчина тут же позвонил по данному номеру. Неизвестный мужской голос представился представителем Центрального банка - Новиковым Алексеем. «Мошенник» стал объяснять, что утром произошел сбой сервера Центрального банка, в связи с этим сберкарта клиента заблокировалась. Для разблокировки необходимо было срочно перевести денежные средства через банкомат.

В этот же день мужчина приехал в Чебоксары. Подойдя к банкомату, расположенному по проспекту И.Яковлева, снова позвонил к лжебанкиру и по его указаниям перечислил с двух сберкарт все деньги, которые хранились на счету. Сумма ущерба составила более 10 тысяч рублей. Только после того как пенсионер перевел деньги, он проверил баланс карточек. Оказалось, на обоих счетах денег нет. Потерпевший обратился в полицию.

Как пояснил заместитель начальника отделения полиции «Рябинка» УМВД России по городу Чебоксары майор полиции Михаил Яковлев, номер телефона, на который были перечислены деньги, зарегистрирован в Самарской области.

УМВД России по городу Чебоксары предупреждает граждан быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников. В случае, если вас обманули, незамедлительно обращайтесь в полицию. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру