Об этом заявил Глава Чувашии Олег Николаев в ходе визита во флагманский офис Чувашской энергосбытовой компании. Уже известно, что в будущем году Пилотный проект по ЕПД на все ЖКУ может быть реализован ЧЭСК в Канаше. Это стало возможным благодаря стремлению ЧЭСК к цифровизации процессов. В регионе открылись 2 современных удобных для посетителей офиса, разработано мобильное приложение и удобный личный кабинет. Прошла серьезную модернизацию биллинговая система, теперь значительно выросла скорость обработки данных. Заработал и новый call-центр, а это также очень удобно жителям региона, для которых, кстати установлено более 30 000 современных интеллектуальных приборов учета.
«Этот позитивный опыт можно использовать в дальнейшем для создания единой платежки уже по всем остальным ЖКУ в республике.» - отметила в ходе посещения офиса Депутат Государственной Думы Алла Салаева.
По словам Главы региона, в перспективе все ЖКУ в Чувашии должны оказываться в «один клик». Набор новых разработок ЧЭСК дает возможность для воплощения в жизнь этих планов. Чувашская энергосбытовая успешно запустила единый платежный документ по электроснабжению, водоотведению и водоснабжению.
«Хотелось бы, чтобы этот позитивный опыт использовался в дальнейшем для создания единой платежки уже по всем остальным ЖКУ в республике», — добавил Глава Чувашии.
Сегодня ЧЭСК предлагает выступить для ресурсоснабжающих организаций надежным цифровым партнером. Компания готова обеспечить доставку квитанций по принципу «день в день» и при этом серьезно сократить расходную часть партнеров на создание и распространение квитанций, разработку и сопровождение биллинговых систем и развитие интерактивных сервисов.