Стремительное обновление энергосбыта в деталях

Стремительное обновление энергосбыта в деталях
Жители Чувашии оценили удобство электронных сервисов ЧЭСК, отметил исполнительный директор компании Дмитрий Константинов.

В Чувашской энергосбытовой компании трехлетие работы под эгидой ГК «Трансэнергопром» отметили серьезным и при этом публичным подведением итогов. Компания провела пресс-конференцию с широким пулом журналистов республики и рассказала о ключевых моментах своей стратегии.

Уже с первых шагов «Трансэнергопром» в Чувашии стало понятно, что компания нацелена на серьезные вливания, и сегодня можно констатировать, что она стала крупнейшим инвестором в сферу энергетики республики. Неузнаваемо изменились и офисы ЧЭСК, население теперь встречается с энергетиками в современных многофункциональных центрах. Жители региона активно пользуются мобильным приложением ЧЭСК. И, похоже, это действительно удобно — за три года с 40 тысяч до 160 тысяч увеличилось количество пользователей личного кабинета.

Новостью лета стал переход ЧЭСК на электронные квитанции — с августа оборот бумажных расчетных документов полностью прекращен. И уже около 120 тысяч абонентов являются постоянными получателями именно электронных квитанций. По сути, компания подходит к важному показателю, когда практически половина абонентов будет пользоваться современными средствами коммуникации с поставщиками энергоресурсов. Населению это привычно: люди еще с «ковидных» времен занимаются покупками продуктов через службы доставки, получают другие услуги, будь то вызов такси или консультация врачей, дистанционно, через мобильные приложения. Видимо, поэтому и у ЧЭСК адаптация к работе через личный кабинет в сети происходит вполне штатно и комфортно для населения региона.

Сейчас компания продолжает идти к созданию единого платежного документа, к единой квитанции. При этом в ЧЭСК заверяют, что старшее поколение один на один со стремительной модернизацией не оставили. В каждом округе Чувашии с абонентами, привыкшими к старым «кнопочным» телефонам, ведется разъяснительная работа, причем часто с хорошей социальной нагрузкой — попутно пенсионерам проводят ликбез на тему того, как не стать жертвой киберпреступников. И люди вполне успешно адаптируются к новым формам платежей за энергию. В этом помогают и обучающие программы, и сотрудники колл-центра. А в самой ЧЭСК тем временем продолжают развиваться, идя в сторону «умных приборов учета» и т.д. При этом важно то, что компания использует именно российское программное обеспечение, и стратегически это весьма выверенное решение.

Как рассказал исполнительный директор ЧЭСК Дмитрий Константинов, в компании отмечают и улучшение обстановки с платежной дисциплиной. Ответственнее стали и рядовые потребители, и организации, в том числе в муниципалитетах. Здесь, видимо, хорошо показала себя работа юристов ЧЭСК. Можно отметить и весьма неплохие коммуникационные навыки компании.

Сегодня не узнать офисы ЧЭСК. Очень комфортный центр услуг на «Первой площадке» в Чебоксарах, обновленные офисы в Канаше и других муниципалитетах — они практически становятся точками притяжения горожан. «Офисы очень приятно посещать», — рассказывают сами гости, абоненты ЧЭСК. И это наглядно характеризует политику ЧЭСК как части ГК «Трансэнергопром».

Компания масштабно вкладывается в свою инфраструктуру в республике. Это заметно и по развитию сети хабов для зарядки электрического транспорта, и по другим проектам. Компания сразу показала себя как социально ответственного работодателя: выросли зарплаты сотрудников, изменился к лучшему и их образ жизни. ЧЭСК явно позиционируется и как один из лидеров в «зеленой повестке» — действия компании весьма экологичны и просто пронизаны заботой об окружающей среде. Сегодня это, бесспорно, один из ключевых игроков в развитии экономики Чувашии.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру