Абонент 80 lvl: как настроить связь под себя

Несколько «лайфхаков», которые помогут сделать тариф идеальным

23.04.2018 в 16:37, просмотров: 729

Каждый из нас хочет управлять своей жизнью и самостоятельно решать, на что тратить свое время и средства. Так же и в мобильной связи. Сегодняшние пользователи хотят больше свободы и готовым тарифам предпочитают индивидуальные решения, а именно возможность самим выбирать нужное количество гигабайт, минут и полезных опций. В апреле такое решение своим абонентам предложила компания Tele2. Вместе с оператором мы разбирались, как настроить тариф под себя, кому это нужно и какие хитрости абоненты используют, чтобы сделать тариф еще удобнее.

Абонент 80 lvl: как настроить связь под себя
Фото: Tele2

На своей волне

Каждый использует смартфон по-своему. Одни сутками напролет зависают в соцсетях, другие качают тонны трафика на стримингах, третьим же нескольких гигабайт хватает на весь месяц. Есть и те, кто свой iPhone X использует исключительно как «звонилку». А кто-то и вовсе отказался от голосовой связи в пользу мессенджеров.

Логично, что и тариф каждому нужен свой. Вместо того, чтобы генерить множество тарифных планов, оператор предоставил такую возможность абонентам.

Симпатичный парень из рекламы Tele2 (кстати, по совместительству реальный абонент оператора) показывает нам, как это работает.

Чтобы настроить тариф под себя, достаточно зайти на сайт оператора и выбрать базовое предложение. К примеру, «Мой онлайн» с безлимитными соцсетями и мессенджерами.

С помощью простой навигации подобрать нужное количество гигабайт и минут. И добавить безлимит на YouTube, навигацию от Яндекса или стриминговые сервисы.

Стоимость тарифа меняется пропорционально выбранным услугам.

Определившись с параметрами, пользователь тут же, онлайн может заказать SIM-карту с настроенным тарифом на дом или отправить ее в удобный салон поблизости.

Если вы уже абонент Tele2, все то же самое можно проделать в личном кабинете, а затем просто нажать на кнопку «Подключить сейчас». Вжух – и идеальный тариф в вашем смартфоне!

Лайфхак:

Если нужно много интернета, а минуты вообще не нужны

В этом случае можно выбрать в настройках тарифа максимальный пакет интернет-трафика – это 27 Гб, а также минимальный пакет голосового трафика – 200 минут. После чего обменять минуты на гигабайты по выгодному курсу и получить дополнительно 2 Гб.

Меняйся вместе с тарифом

Сегодня ты звезда YouTube, а завтра уехал покорять Гималаи, забросив смартфон на дно рюкзака. Настроить тариф раз и навсегда - идея утопичная. Оператор это понимает, поэтому не берет с абонентов клятвенных обещаний оставаться верным своему тарифу всю жизнь. На новой линейке Tele2 перенастраивать тариф можно каждый раз, когда меняется потребность в минутах, гигабайтах или, скажем, безлимитной навигации на Яндексе.

Что делаем? Заходим в личный кабинет, выставляем новое количество минут, интернет-трафика и необходимых опций. Далее система предложит подключить новые условия текущей датой или отложить обновление до следующего списания абонентской платы.

Лайфхак:

Поменять параметры тарифа, не считая дни до конца месяца

Настроить свой тариф по-новому можно в любой момент, но необязательно сразу вести новые настройки в бой. Можно отложить их до конца действия текущего пакета. Для этого не нужно считать оставшиеся дни и гигабайты, а в последний день спешно менять параметры, пока карета не превратилась в тыкву. Просто воспользуйтесь кнопкой «Подключить позже», и новые параметры будут автоматически применены после очередного списания абонентской платы.

Все свое переношу с собой

Даже тонко настроив тариф под себя, к концу месяца мы можем остаться с лишними минутами, SMS и даже гигабайтами. Проговорить за месяц ровно 300 минут или потратить ровно 15 Гб - и ни мегабайтом меньше - может разве что бездушный робот. Но мы не такие. Поэтому Tele2 в новой тарифной линейке сохранила «Перенос остатков» на следующий месяц. Услуга бесплатна и действует автоматически на всех пакетах.

Лайфхак:

Узнать, какое количество услуг вы потребляете в месяц, можно в личном кабинете. Это поможет более точно спрогнозировать потребление и настроить тариф под себя.

Решение для консерваторов

При всем богатстве выбора многие из нас ценят готовые решения. Для тех, кто мыслит глобально и не готов вдаваться в детали, оператор предусмотрел 4 базовых тарифа, которые укладываются в модель потребления большинства пользователей.

Каждый из них включает оптимальную с точки зрения типичного абонента комбинацию услуг – больше интернета, меньше SMS и необходимый пакет минут. Остается только выбрать подходящий по объему пакет. При этом сохраняются те же «фишки», которые предусмотрены в настраиваемых тарифах:

  • Безлимитные соцсети и мессенджеры
  • Безлимитные звонки на все номера Tele2, которые не расходуют пакет минут
  • Несгораемые остатки услуг
  • Обмен минут на Гб
  • Интернет по России на домашних условиях

Лайфхак:

Если интернет уже всё, а месяц еще нет

Даже у самых постоянных абонентов иногда (и как правило, совершенно не вовремя) тоже заканчивается интернет. Докинуть гигабайтов и спасти положение поможет услуга «Добавить трафик». Пара кликов в личном кабинете или звонок в call-центр - и спасительные 3 или даже 1 Гб в вашем смартфоне.

Интересные факты:

  • Самые разговорчивые абоненты Tele2 козероги – 71% представителей этого знака зодиака проводят за телефонными разговорами более 400 минут в месяц.
  • В 2017 году объем интернет-трафика на одного абонента Tele2 в республике Чувашия вырос в 1,9 раза. А количество активных интернет-пользователей, регулярно выходящих в сеть, увеличилось на 80%.
  • Сеть скоростного мобильного интернета Tele2 доступна 88% жителей республики
  • Чувашия является одним из самых «качающих» регионов России: среднемесячный трафик на одного абонента Tele2 в республике в 2017 году достиг 11 Гб

Мнение

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов: «Наша главная цель – сделать услуги Tele2 максимально прозрачными, честными и выгодными для клиентов. Tele2 стала трендсеттером на российском телеком-рынке благодаря запуску ряда уникальных продуктов, позволяющих клиентам управлять своими тарифами. Отметив востребованность этих услуг, мы пришли к выводу, что у абонентов должна быть полная свобода в конфигурации тарифа – это единственное, чего им не хватало. Обновленная линейка «Мой Tele2» дает пользователям возможность платить только за то, чем они действительно пользуются».