По итогам конкурсного отбора Минпросвещения России поддержано семь проектов, представленных Минобразования Чувашии. Из них пять по направлению «Дополнительное образование». Чувашия получит федеральные средства на создание детского технопарка «Кванториум» в Новочебоксарске и «IT-куб» в Канаше. Будет также создан Центр выявления и поддержки одаренных детей. Возможность обучаться в нем получат дети из всех муниципалитетов республики, достигшие значительных успехов в учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности. Обучение будут проводить ведущие педагоги спортивных, физико-математических, химико-биологических школ, а также выдающиеся деятели искусства. Образовательная программа включит в себя как занятия по специальности, так и развивающий досуг, мастер-классы, творческие встречи с признанными в своих областях профессионалами, а в течение учебного года — общеобразовательные занятия.
Получил поддержку Республиканский модельный центр, созданный на базе Центра внешкольной работы «Эткер». Деятельность центра позволит активнее развивать систему сетевого взаимодействия образовательных организаций разных типов. В республике есть положительный опыт такого взаимодействия. Преподаватели техникумов и колледжей помогают школьникам готовиться к чемпионатам JuniorSkills, в ходе подготовки активно используются возможности учебных лабораторий профессиональных образовательных организаций. Деятельность Центров молодежного инновационного творчества, детского технопарка «Кванториум» позволяют развивать такие направления среди школьников, как робототехника, программирование, 3D-моделирование и др.
Поддержан проект по созданию на базе Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова ключевого Центра дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет. Основными направлениями в центре будут математика, информатика, биоинформатика.
По словам врио министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Сергея Кудряшова, «в числе первоочередных задач в настоящее время — привлечение как можно большего количества детей к занятиям в кружках и секциях во внеурочное время, выявление и поддержка одаренных детей, создание условий для их творческого развития, самореализации».