Власти Чебоксар заявили о снижении количества жалоб на транспорт

06.12.2018 в 12:30, просмотров: 906

Власти Чебоксар заявили о снижении количества жалоб на транспорт
фото: CAP.RU

Ситуация с общественным транспортом в Чебоксарах стабилизируется. Такие выводы сделали в администрации города, сославшись на снижение числа жалоб и обращений на «горячую линию». По данным мэрии, на 5 декабря поступило 300 обращений от горожан, тогда как днем ранее количество звонков превысило 900, большая часть из которых — информация о нарушении интервальности движения. «Владельцам маршрутов направлены предупреждения о недопустимости нарушений с требованием устранить их в максимально короткие сроки», — сообщили в мэрии.

В администрации отметили, что с началом транспортной реформы в городе проводится постоянный мониторинг транспортного обслуживания. Специалисты анализируют соблюдения схем и интервалов движения общественного транспорта, а также пассажиропоток.

На сегодняшний день улучшено транспортное сообщение по направлению юго-западный район – северо-западный район. В частности, продлен график работы троллейбусных маршрутов №17 и №22 и увеличено количество рейсов до 63 и 57 соответственно.

Вместе с тем, не все чебоксарцы довольны произошедшими изменениями. В Интернете появилась петиция против транспортной реформы, которая уже собрала более 4 тысяч подписей.