Эксперты, в число которых вошли представители республиканского правительства — врио министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Евгений Павлов, столичного руководства — глава администрации Алексей Ладыков, заслуженные работники отрасли — Почетный гражданин города Чебоксары, член Градостроительного совета города Евгений Тертышный, а также проектировщики и застройщики акцентировали внимание прежде всего на концепции проекта.
Опоры мостов планируются в железобетонном исполнении, а сами мосты — в стальном; специалисты пришли к этому мнению единогласно, так как данное решение позволит сократить стоимость проекта, избежать сезонности монтажных работ и упростить содержание объектов. Также было внесено предложение выделения дополнительных полос на автомобильных дорогах для облегчения выезда с жилых массивов.
Третье транспортное полукольцо — новая автодорожная сеть, ключевой задачей которой является грамотно и равномерно перераспределить транспортный поток из центра столицы. Более того, полукольцевая магистраль, что свяжет напрямую Северо-Западный, Юго-Западный и Новоюжный районы города тремя мостами и 1 путепроводом, сможет существенно сократить время в пути как автолюбителям, так и пассажирам общественного транспорта.
— Автомобилизация населения растет непрерывно, и откладывать строительство третьего полукольца нельзя. При поддержке правительства республики этот масштабный проект мы сможем реализовать, — обозначил Алексей Ладыков.
Строительство разделено на 3 этапа участками от ул. Б. Хмельницкого до ул. Энтузиастов, от Вурнарского шоссе до ул. Б. Хмельницкого, ул. Энтузиастов до ул. Университетской. Разработкой проектно-сметной документации уже занимается АО «Институт проектирования транспортных сооружений» из Казани, а подрядчиком проведены инженерные изыскания, археологическое обследование участков строительства.
По поручению главы администрации Чебоксар до 15 мая документы по проекту будут вынесены на публичные обсуждения. Следующее совещание технического совета состоится в мае.