Чебоксарцев приглашают высказать свое мнение по изменению маршрутной сети

Корректировки позволят улучшить транспортную реформу

Только в отличие от нашумевших своим приходом-уходом со столичного рынка перевозчиков, в этот раз автобусы минимум среднего класса останутся в городе на постоянной основе. Кстати, в эти выходные в Чебоксары уже приехали сразу 13 машин марки «Лотос».

Корректировки позволят улучшить транспортную реформу

— Транспортная реформа в городе будет близка к завершению только тогда, когда будут внесены изменения в схемы меж­муниципальных маршрутов. И когда будет заменен класс этих маршрутов с малого на больший, — обозначил в ходе традиционной общегородской планерки Алексей Ладыков. — Особенно это касается маршрута Чебоксары — Новочебоксарск. По нашему плану при активном участии предпринимателей в течение четырех месяцев в городе появятся еще около 70 автобусов как минимум среднего класса. Пока их 57. Работу по обновлению общественного транспорта продолжаем. Надеюсь на понимание и поддержку горожан.

Глава администрации города также озвучил предложение инициативных групп по внесению ряда корректировок в действующую маршрутную сеть. Изменения вносятся прежде всего с целью обеспечения транспортной доступности отдельных микрорайонов и исключения дублирования. Все предложения размещены на портале «Открытый город» (og21.ru, портал также существует в виде мобильного приложения «Открытый город» — доступно бесплатно для Android и iOs), и «за» или «против» их принятия может проголосовать каждый.

— Прошу горожан принять участие. Изменения будут внесены только по результатам общегородского голосования, — обратился А. Ладыков к горожанам.

Горожанами, вошедшими в состав инициативных групп при районных администрациях, предлагается изменить схемы автобусных маршрутов №№ 2, 3, 30, маршруток №№ 12, 26, 35 и троллейбуса № 10. А вот и причины внесенных корректировок.

Во-первых, как объясняет начальник отдела транспорта и связи администрации Андрей Васильев, число троллейбусов, работающих по маршруту № 10, планируется увеличить вдвое — до десяти единиц. По его маршруту определена новая конечная остановка — «Улица Розы Люксембург» (сейчас «Железнодорожный вокзал»). Автобус № 2 в этом случае должен уйти с рейса как дублирующий. Во-вторых, вместо маршрутов 3 и 30 будет работать маршрут № 65 с заездом на Карачуринское кладбище и на остановку «ЖБК-9». Важно, что здесь к перевозкам привлекут автобусы большого и среднего класса. В-третьих, так как уже вот-вот откроется дорога в «Новом городе», по которой пойдет троллейбус № 3, инициативная группа предложила перенаправить автобус № 26 с Марпосадского шоссе и Чебоксарского проспекта на новую конечную остановку, которую активисты видят на ул. Энергетиков.

Голосование продлится до 15 июня, слово за горожанами.

Кстати, в ближайшие дни администрацией города будут объявлены аукционы на осуществление перевозок автобусами среднего и большего класса еще на пяти маршрутах (№№ 15, 33, 37, 45, 46).

— Та напряженность, которая сейчас присутствует, спадет, ситуация нормализуется. В течение нескольких месяцев современные автобусы придут на пассажирские перевозки, — отмечает Андрей Васильев.

Напомним, транспортная реформа в столице стартовала 1 декабря прошлого года. На основании исследований Санкт-Петербургского института транспортной инфраструктуры был утвержден Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Чебоксары на 2017-2022 годы. В рамках реализации документа администрацией были объявлены аукционы на осуществление регулярных перевозок пассажиров по 24 муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам сроком на 8 лет. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру