Мэрия Чебоксар решила узнать, что думают горожане о работе общественного транспорта по прошествии года после начала транспортной реформы. С этой целью сегодня на улицы юго-западного микрорайона вышли интервьюеры, которые провели анонимное анкетирование среди местных жителей, сообщила пресс-служба администрации города.
Опрос проходил на остановках общественного транспорта «ДК «Салют», «Лицей № 4», «Улица Фруктовая» и «Улица Чернышевского». В основном все респонденты отвечали основательно, поскольку, по их словам, они заинтересованы в улучшении транспортного сообщения столицы.
Выяснилось, что молодежь преимущественно пользуется приложением «Умный транспорт», которое позволяет узнать, когда прибудет необходимый маршрут и проследить его путь. Например, сидя на учебе или на рабочем месте можно предварительно рассчитать свое время и не тратить его на ожидание транспорта. Положительно пассажиры оценивают и информационные табло, которыми оснащены каждая третья остановка в городе.
Данные анкетирования по общественным пассажирским перевозкам будут переданы на обработку для улучшения городского транспортного обслуживания, отметили в мэрии. В пресс-службе также напомнили, что по вопросам транспортной реформы работает «горячая линия»: 23-51-99.