День матери: товары-лидеры продаж на маркетплейсах для женщин

Сегодня в России отмечают день матери. По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, на Ozon в категории "Товары для мам" с 19 по 25 ноября 2022 года лидером по количеству продаж стал лифтинг-бандаж для лица. В преддверии праздника его заказали 332 раза.

День матери: товары-лидеры продаж на маркетплейсах для женщин

Всего с 19 по 25 ноября 2022 года товаров для мам на Ozon заказали более 18 тысяч штук. Продавцы получили выручку в размере более 12,5 миллионов рублей.

В этот же период на Wildberries в категории «Будущие мамы» лидером по количеству продаж стал женский топ на бретельках. Его заказали на маркетплейсе более 3700 раз. Всего товаров для будущих мам с 19 по 25 ноября 2022 года на Wildberries приобрели в количестве более 330 тысяч штук. Выручка продавцов превысила 430 миллионов рублей.

На KazanExpress в эти же даты в топ по количеству продаж в категории «Одежда для беременных» вошёл бесшовный комплект нижнего белья.

*По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру