Эксперт уверена, что каждому под силу найти себе любимую работу. Такая занятость приносит радость и мотивирует на развитие. Самый главный выбор в жизни, по мнению Шухат, — выбор профессии. Но многим это приходится делать еще в юном возрасте.
В 18 лет в человеке кипит жажда жизни, а для многих она открывается вовсе не в поиске призвания. Тогда близкие начинают напрямую выбирать деятельность человека за него, родители заставляют пойти в университет на конкретную специальность, исключительно из своих представлений о престиже.
Так мечтающий о симфонической музыке человек становится строителем или нефтяником, прирожденный ветеринар — экономистом и менеджером. В конечном счете, такие люди ненавидят свою работу. Исправить такую ошибку с течением лет все сложнее, но это возможно.
В жизни могут быть ситуации, когда начать все с нуля не представляется возможным: взятая ипотека, автокредит или несколько детей. Однако, можно поставить себе цель: расплатиться с долгами, твердо встать на ноги и после исполнить свою мечту.
Пока идет подготовка к важнейшему в жизни решению, можно постараться превратить свою нынешнюю работу в праздник. Чтобы разогнать тоску, необходимо постоянно учиться новому и применять полученные знания. Это повысит квалификацию и самооценку.
В этом также поможет составление списка своих достижений на нынешней работе, достаточно вспомнить удачно обойденный кризис или форс-мажор, чтобы поднять себе настроение. А когда наберется ворох успехов — работать станет легче.
Также на работе можно найти настоящего друга. В коллективе обязательно найдется человек со схожими увлечениями. Так очередной рабочий день может стать намного приятнее с единомышленниками, что обсудят новый сериал, зарубятся вечером игру или согласятся пойти по грибы.
Немаловажным аспектом становится и постановка для себя задач. Когда идет попытка покорения новых вершин, человек входит в азарт и способен свернуть горы.
Руководство также страдает на работе, постоянные стрессы и высокая ответственность могут отравить даже работу в любимой отрасли. Но есть приемы и для руководства.
Овладеть новыми знаниями и применять их, инвестировать в свое время, научиться делегировать, работать вместе с сотрудниками над повышением их квалификации.