Appetite: многократный просмотр изображений еды понижает аппетит

Многократный просмотр изображений одного и того же продукта питания может привести к ощущению сытости.

Известно, что при взгляде на фотографии или видео с аппетитной едой хочется есть. А может ли быть наоборот? Это проверили сотрудники Орхусского университета в Дании. Результаты исследования были опубликованы в журнале Appetite.

Ученые набрали больше тысячи добровольцев, которым показывали картинки. Для начала – изображение оранжевых драже M&Ms. Участники из одной группы взглянули на картинку один раз, из другой – 30 раз.

После этого добровольцам предложили сладости и оценили, сколько они взяли. Участники из второй группы выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой.

Эксперимент повторили, показав теперь уже драже разных цветов. Результат был сходен с первым.

«В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», – резюмировали авторы.

Теоретически эти данные можно использовать при разработке новых методов похудения, пишет «Газета.ру».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру