Известно, что при взгляде на фотографии или видео с аппетитной едой хочется есть. А может ли быть наоборот? Это проверили сотрудники Орхусского университета в Дании. Результаты исследования были опубликованы в журнале Appetite.
Ученые набрали больше тысячи добровольцев, которым показывали картинки. Для начала – изображение оранжевых драже M&Ms. Участники из одной группы взглянули на картинку один раз, из другой – 30 раз.
После этого добровольцам предложили сладости и оценили, сколько они взяли. Участники из второй группы выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой.
Эксперимент повторили, показав теперь уже драже разных цветов. Результат был сходен с первым.
«В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», – резюмировали авторы.
Теоретически эти данные можно использовать при разработке новых методов похудения, пишет «Газета.ру».