Это должно повысить регулярность авиарейсов, поскольку курсо-глиссадная система ISL позволяет выполнять посадки в автоматическом режиме при достаточно неблагоприятных метеоусловиях, таких как туман, снегопад или сильный дождь, когда ограниченная видимость не допускает пилотирование в ручном режиме.
Новое оборудование установлено с восточного торца ВПП (полоса 24). По данным «МК в Чебоксарах», на протяжении долгого времени пилоты не могли совершать автоматическую посадку со стороны Новочебоксарска, что в условиях преобладания западного ветра (как известно, самолеты взлетают и приземляются всегда навстречу ветру) нередко становилось причиной задержки рейсов. Сейчас, наконец, эта проблема решена.
В Минтрансе также сообщили, что в этом году планируется модернизация курсо-глиссадной системы и с западного торца ВПП (полоса 06).
Работы выполняются силами специалистов Чебоксарского центра обслуживания воздушного движения - филиала «Аэронавигация Центральной Волги» Госкорпорации по ОрВД.