Новый проект – это доработанная версия раздела, который компания разработала еще в 2022 году. Тогда маркетплейс сообщал о тестировании отдельного места для отечественных брендов, который был вскоре направлен на доработку.
В пресс-службе объединенной компании подчеркнули, что региональная витрина позволяет клиентам выбирать продукцию, созданную в Чувашской Республике и в других уголках страны. На данный момент раздел вмещает более 5 тысяч различных товаров чувашских производителей.
В конце февраля в поддержку инициативы высказался министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.
«Скоро в интернет-магазине покупатели откроют для себя новые локальные торговые марки. Витрина «Сделано в Чувашии» для наших производителей — это дополнительная возможность привлечь внимание к своей уникальной продукции, расширить аудиторию, а также укрепить позиции на рынке. Мы же, в свою очередь, всегда готовы помочь местным предпринимателям, предоставляя государственную поддержку», – приводит слова министра официальный сайт Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
Уточняется, что на платформу были добавлены еще девять новых подразделов: «Сделано в Москве», «Сделано в Костромской области», «Сделано в Пензенской области», «Сделано во Владимирской области», «Сделано в Ставропольском крае», «Сделано в Смоленской области», «Сделано в Санкт-Петербурге», «Сделано в Ленинградской области», а также «Сделано в Ярославской области».
На данный момент к нововведению уже присоединились 28 регионов, до конца года маркетплейс планирует расширить список участников до 50 субъектов. Подборки региональных производителей собраны совместно с представительствами регионов по взаимодействию с предпринимателями.
В маркетплейсе рассказали, что инициатива призвана поддержать российских производителей. В результате бизнес получит дополнительную возможность привлечь внимание к товарам, а также подчеркнуть качество и уникальные свойства своей продукции.
В январе этого года актуальность региональных витрин с локальными товарами комментировал депутат Законодательного собрания Ростовской области по экономической политике Игорь Бураков:
«Поворачиваясь в сторону местных товаров, торговля откликается и на актуальный тренд кастомизации. Кроме того, есть такая линия потребительского поведения, когда при выборе между несколькими сопоставимыми по качеству и цене товарами потребитель из патриотических соображений отдает предпочтение местной продукции».