Олег Николаев призвал использовать аналитику ЦУР для решения вопросов граждан

Олег Николаев призвал использовать аналитику ЦУР для решения вопросов граждан

На совещании в Доме Правительства обсудили вопрос улучшения взаимодействия органов власти с населением республики, в частности, обработку электронных обращений граждан.

Руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева сообщила, что в марте пользователи оставили около 9,3 тысяч сообщений в социальных сетях и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Наиболее активны были жители Чебоксар, Новочебоксарска, а также Алатырского, Канашского и Шумерлинского округов.

Среди тем, поднятых жителями региона в социальных сетях, наиболее популярными стали вопросы, касающиеся состояния дорог, благоустройства территорий и работы общественного транспорта. В то время как на «Госуслугах» больше внимание уделялось техническим вопросам, связанным с медицинскими документами, записью к врачам, работой электронного дневника.

Многие из проблем, обозначенных гражданами, имеют сезонный характер. Ранний сход снега привел к увеличению на 20% числа жалоб на благоустройство — граждане просили быстрее очищать общественные пространства от мусора.

Глава Чувашии обратил внимание на растущую популярность цифровых сервисов среди жителей для связи с властями. Он поручил продолжать анализ поступающей информации.

«Аналитические данные ЦУР при этом должны использоваться для более глубокого изучения возникающих проблем», – подчеркнул Олег Николаев.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру