— Любая работа должна оплачиваться. Мы хотим донести эту простую и понятную истину до руководства, — говорит кондуктор ЧПАТП № 1 Елизавета Кенюх.
Все забастовщики соберутся в одном из гаражей предприятия и проведут там весь рабочий день. Они утверждают, что руководители продолжают кормить их «завтраками», выплачивая зарплату мизерными частями.
— Мы регулярно получаем только обещания. На прошлой неделе мне заплатили 10 тысяч за январь, кому-то дали 7 тысяч, кому-то — 5. Многие не выдерживают — молодые водители увольняются, даже не дожидаясь расчета, — говорит Елизавета.
Пока верстался номер, стало известно, что власти республики приняли решение о приватизации предприятия. Данный вопрос был обсужден на заседании чувашского правительства 24 мая. Такое решение поддержали большинство участников заседания, в том числе и Михаил Игнатьев. Он заявил, что «никаких вопросов» не будет, если будет «ОАО со 100-процентной долей государства». Против продажи пакета акций высказался только глава Минтранса Владимир Иванов. По его мнению, в таких мерах нет необходимости.
Также стало известно, что председатель Кабмина Чувашии Иван Моторин подписал соответствующее постановление. Из него следует, что главное транспортное предприятие республики планируют передать в частные руки в четвертом квартале 2018 года.