Чувашская энергосбытовая компания открыла в центре Чебоксар флагманский офис.

Чувашская энергосбытовая компания открыла в центре Чебоксар флагманский офис.

На площади 772 квадратных метра разместился центр обслуживания клиентов ЧЭСК с возможностью решения вопросов для более 1500 человек ежедневно. По сути энергетики претендуют на создание единого центра обслуживания по всем ЖКХ-услугам. 

В новом офисе возможно решить многие вопросы ещё до перехода к окну обслуживания. Сразу встречает администратор, всего их трое. В отделении оборудовано две зоны ожидания: расширенная общая и отдельный стилизованный зал с диваном и креслами. Работает зона с питьевой артезианской водой и зона, где можно самостоятельно замерить давление и температуру. 

По словам исполнительного директора ЧЭСК Дмитрия Константинова, благодаря новому офису чебоксарцы смогут решить вопрос в отделении за 5 минут, раньше на одного клиента ЧЭСК в столице уходило в среднем 20 минут — теперь в 4 раза меньше времени.

Найти новый офис легко - он находится на "Первой площадке" на улице К.Маркса

"Сегодня на базе этого офиса мы презентовали наши лучшие решения в энергетике, ЖКХ, цифровизации и клиенториентированности, которые помогут Солнечной Чувашии быть лучшим местом для жизни. Я очень рада открыть эту новую, важную для нас и республики, страницу с Вами вместе.


Обновленный офис ЧЭСК построен в самом сердце Чебоксар, до него легко добрать из любой точки столицы. Здесь очень приятно находиться: приятно получать услуги и приятно работать, сюда хочется приходить. Это ощущение мы постараемся усилить, сделать новый офис реальным центром притяжения. Офис станет универсальным пространством для мероприятий и как коворкинг-центр, где могут проводиться деловые совещания, переговоры и форумы. Здесь будет по-настоящему интересно и полезно», - заметила генеральный директор ГК «Трансэнергопром» Елена КЛИМАШЕВСКАЯ. 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру