По техзаданию на закупку троллейбусы имеют следующие характеристики: дальность следования на автономном ходу, на аккумуляторах, — 20 километров — это при полной посадке в салоне, а также с включенным кондиционером или печкой; современный салон, оснащенный шестью видеокамерами с обзором рабочего места водителя, салона, правого и левого борта спереди и сзади троллейбуса. Транспортное средство приспособлено и для маломобильных пассажиров — на средней площадке оборудован откидной трап, имеется место для инвалидной коляски. Максимально комфортным и безопасным станет процесс оплаты проезда: в закупку включена система безналичной оплаты, терминал для ЕТК в комплекте.
Первые ходовые испытания «безрогого» троллейбуса состоялись в августе 2017 года. Тогда в преддверии Дня города в тест-драйве по маршруту «Чебоксары — Новочебоксарск» и обратно приняли участие как официальные лица, так и жители столицы и города-спутника. Тестовый троллейбус прибыл из Москвы. Несмотря на то что на сегодняшний день в Чебоксарском троллейбусном управлении большой износ парка, троллейбусы нового вида смогут заменить автобусы малой вместимости и перевозить пассажиров из Чебоксар в Новочебоксарск и обратно. Это, кстати, решит вопрос межмуниципальных перевозок в часы пик.
Более того, работает федеральная программа, и федеральным Министерством транспорта выделяются субсидии в размере 6 миллионов рублей на закупку 1 транспортной единицы. Тем самым один троллейбус Чебоксарам обоходится в сумму порядка 10 миллионов рублей. Это конкурентная цена, так как автобусы большой вместимости стоят от 12 миллионов рублей. Троллейбус без поддержки федерального бюджета стоит также в районе 10 миллионов рублей.