Власти Чебоксар провели опрос об эффективности деятельности органов местного самоуправления, в ходе которого попросили горожан также оценить организацию транспортного обслуживания. Результаты показали, что по прошествии полутора лет после начала транспортной реформы чебоксарцы в целом удовлетворены работой общественного транспорта, сообщила пресс-служба мэрии.
Так, на сегодняшний день качеством транспортного обслуживания довольны 27,8% респондентов, тогда как в декабре 2018 года — перед началом реформы — оценку «хорошо» поставили 21% опрошенных. Удовлетворены работой транспорта 48,7% пользователей, в 2018 году такой результат показали 38%. А количество оценок «плохо», наоборот, значительно снизилось: с 41% — в 2018 году до 23,5% — в 2020.
Таким образом, число горожан, которые довольны результатами транспортной реформы, в целом выросло, отметили в администрации Чебоксар.